?

Log in

No account? Create an account
mnu

Только выйдя из дому, понимаешь, насколько огромен мир


Previous Entry Share Flag Next Entry
mnu

Хоть что-то радостное с утра

Ну вот. Только что пришло письмо. С сегодняшнего дня я полноправный член "National Press Photographers Association". Так что теперь можно и в Ирак :)


  • 1
drugie_berega February 6th, 2006
поздравляю

dima_chatrov February 6th, 2006
Пасиб!

miomiuri February 6th, 2006
поздравляю =)

caravagio February 6th, 2006
ura! (no tol'ko v irak ne nado :o))

dima_chatrov February 6th, 2006
Там такие раскадровки - закачаешься!

caravagio February 6th, 2006
no vse ravno...

antonp February 6th, 2006
а как туда попадають?

dima_chatrov February 6th, 2006
Шлешь им портфолио, денюжку, и наступает щастье.

antonp February 6th, 2006
я прочел, что там нужна активная работа в СМИ...
поздравляю :)

dima_chatrov February 6th, 2006
Пасиб. Если нужны подробности, стучись в аську.

shnappy February 6th, 2006
О! Поздралвяю.
И не надо в Ирак. И вобще в горячие точки не надо. Даже если не убьют сразу, травма на всю жизнь.

dima_chatrov February 6th, 2006
Да пока и не зовут никуда.

transit37 February 7th, 2006
Да ладно, пущай пороха понюхает :-)

dima_chatrov February 7th, 2006
Прально, привезу вам всем охотничьих трофеев! :)

sergant_san February 6th, 2006
congrats.. :)

dima_chatrov February 6th, 2006
Пасиб :)

p_i_c_a_c_h_u February 6th, 2006
ну ты крут!

dima_chatrov February 7th, 2006
Угу. Как те яйца.

tanekene February 7th, 2006
Дим, поздравляю! :)

dima_chatrov February 7th, 2006
Спасибо, Тань.

(Deleted comment)
dima_chatrov February 7th, 2006
Да почти ничего не дают :) Кто же в такие места кроме фанатиков фотографии поедет...

pomidorisgogo February 8th, 2006
Поздравляю! А как ты в СМИ работаешь - ты разве журналист?

dima_chatrov February 8th, 2006
freelance category

alekro February 9th, 2006
Конгратсы!

Мож не начинать прям с Ирака )?
Там как-то плохо многие окнчают..

dima_chatrov February 9th, 2006
Да ну, какой там Ирак...

yulyahin February 9th, 2006
Поздравляю!

dima_chatrov February 9th, 2006
Пасиб!

alexboot February 10th, 2006
Поздравляю!
Теперь ты не уличный paparazzo, а фотожурналист ;)

dima_chatrov February 10th, 2006
Гы, одно другому не мешает :)

  • 1