Дима Шатров (dima_chatrov) wrote,
Дима Шатров
dima_chatrov

Categories:

Луч праздничной диареи компании ОЗОН

Интернет-торговля привычно вошла в нашу жизнь: быстро, удобно, не нужно стоять в пробках. Но гидра вселенской энтропии не дремлет и под Новый Год пожрала компанию ОЗОН.

В середине декабря мы с женой заказали на ОЗОНе набор елочных игрушек. Доставку обещали на 22 декабря с 9.00 до 18.00. Ждем. Но 22 декабря от ОЗОНа приходит не курьер, а СМСка в стиле "пардон, сегодня никак не получится. Доставим 26 декабря!". Дозвониться до них невозможно: сначала минут двадцать тебе сообщают, что "звонок очень важен", потом ты пытаешься разобрать хоть слово в потоке квакающих звуков IP-телефонии. Уже тогда вкралось подозрение, что полагаться на их сервис - испортить себе праздник.

Вечером 26 декабря пришла еще одна СМСка а ля "опять нестыковочка, доставим 30 декабря с 9.00 до 20.00!". Ммать!.. Выбрались в торговый центр, все купили и нарядили. Елка мерцает огоньками.

Подходит вечер 30 декабря, делаем с Олькой ставки. Только что приходит уже такая родная СМСка от ОЗОНа: "Мы очень стараемся, но не можем доставить ваш заказ в этом году. Доставим 9 января". Да чтоб вам самим наряжать елку 9 января!

При этом другие магазины продолжают доставлять заказы, адекватно отвечают на телефонные звонки. А в ОЗОНе то ли не тем делегировали службу доставки, то ли просто зажрались.

Tags: гневное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →