mnu

Только выйдя из дому, понимаешь, насколько огромен мир


Previous Entry Share Next Entry
Yeti

"Беседы на фотокухне" от 28.08 в записи

Друзья, огромное спасибо всем за вчерашние поздравления! Чертовски приятно; до сих пор жмурюсь, как наевшийся сметаны кот.. :)

Мы смонтировали и выложили на школьный youtube-канал наши с Антоном позавчерашние "Беседы на фотокухне". Запись свободна от перерывов, технических глюков и прочих паразитных зависаний. Жаль, конечно, что в кадр не попал момент взрыва кипятильника и наши комментарии по этому поводу - очень уж красиво капала на руки стол горящая пластмасса.



Официальная страница стрима живет здесь.

Напоминаю, что 1 сентября буду вести онлайн-стрим "Моя Фотопланета", посвященный пятилетию нашего клуба "Фотопланета", организованным поездкам / фототурам и всему, что с ними связано. Присоединяйтесь! :)

promo dima_chatrov january 1, 2005 00:00 14
Buy for 1 000 tokens
Остались последние места на конец 2017 года: Непал, Тоскана, Бирма. Начинаем набор на 2018 год! Желающие присоединиться, пишите мне в skype (dimachatrov) либо на dchatrov@gmail.com

  • 1
grey_parrot August 30th, 2014
Очень душевные и информативные посиделки получились, огромное спасибо! С прошедшим Днем, пусть сбываются все Ваши мечты!

dima_chatrov August 30th, 2014
Пасиб!

donna_laura August 30th, 2014
Было интересно! Спасибо!

yaritskiy August 30th, 2014
На заметку.

alekicenko August 30th, 2014
Эх, когда вырасту, к вам присоединюсь)

azelman August 30th, 2014
про три тысячи за сьемку правильно рассказал ... негоже за дешево работать ...

t_u_r August 30th, 2014
Очень интересно. Спасибо!

elena_v_m August 30th, 2014
Врать не буду. Половину только посмотрела.
Вообще, душевный формат получился. Очень дружественный к зрителю.
Пока смотрела, не удержалась и тоже тибетского чаю заварила.


dima_chatrov August 30th, 2014
Надеюсь, у тебя кипятильник не сгорел? :)

elena_v_m August 30th, 2014
У меня нет кипятильника.

Вообще на кухне должна быть хозяйка.
У хозяек кипятильники не горят)))

pavel_kosenko August 30th, 2014
На кухне хозяин мужчина! А то ишь.

dima_chatrov August 30th, 2014
Вполне логично: хозяин - мужчина, а хозяйка - женщина. Если мужчина за хозяйку, фигня получится :)

pavel_kosenko August 30th, 2014
Так и пускай женщина хозяйничает где ей положено! А на кухне хозяин мужчина.

dima_chatrov August 30th, 2014
А где ей положено? :)

pavel_kosenko August 30th, 2014
Ну не на кухне же!

elena_v_m August 30th, 2014
Ага. Я это мужу скажу завтра.
Даже расскажу ему как включать посудомойку.
Он же мужчина, а не посудомойка.


pavel_kosenko August 30th, 2014
У вас что, все наоборот что ли?

elena_v_m August 31st, 2014
Предложила мужу стать хозяином кухни.
Он чихнул.
Не знаю как интерпретировать этот ответ.

olya2319 August 30th, 2014
Лен, этот кипятильник с богатой историей: родом из Украины, подарен нам в Индии канадским другом. Исправно служил во всех поездках с пониженным комфортом, но погиб в прямом эфире :)

elena_v_m August 30th, 2014
Тогда кипятильник жалко.
Вот надо было тебе сказать про кипятильник, когда созванивались в пятницу.
Сюрприз был бы))

olya2319 August 31st, 2014
Да! Было бы супер :)
Но у меня вчера что-то моск блондинки вообще не работал :(((

elena_v_m August 31st, 2014
Ладненько. Будет еще возможность.
Главное, что бы эту идею не реализовали все знакомые и смотревшие он-лайн трансляцию.
А то у вас кипятильников будет много. Очень много))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account