mnu

Только выйдя из дому, понимаешь, насколько огромен мир


Previous Entry Share Next Entry
2

О пользе бэкапа

Это не песец, конечно, а енот. И не он ко мне подкрался, а я к нему, но суть дела не меняет: он тоже зверек маленький и пушистый… Все диски рано или поздно попадают на небо - это факт. Хуже, если с собой они прихватывают данные. Сегодня вечером у меня тихо скончался трехлетний LaCie на 500 Гб. Самое интересное, что это был единственный мой диск, на который не существовало резервной копии. Я хранил на нем любимые фильмы. Ничего невосполнимого, но все же…



Это я все к чему? Если вы все еще сомневаетесь, купите диск и сделайте копию всего самого ценного, если не хотите вот так же лежать с грустной мордой и кусать себя за пушистые лапы!.. Кстати, а как вы храните резервные данные?

P. S. Енот канадский, прикормленный в ночном лесу на четвертинку бородинского хлеба.

Программа мастер-классов | Официальный сайт | Фейсбук | Твиттер | 500 px | Инстаграм | Клуб путешественной фотографии Фотопланета

promo dima_chatrov january 1, 2005 00:00 14
Buy for 1 000 tokens
Остались последние места на конец 2017 года: Непал, Тоскана, Бирма. Начинаем набор на 2018 год! Желающие присоединиться, пишите мне в skype (dimachatrov) либо на dchatrov@gmail.com

igorlaptev August 31st, 2012
учила же бабушка - бэкапь диски...(и дедушкО учил...)

rogovsky August 31st, 2012
Все делятся на два типа
Те кто еще не сделал бекап и те кто уже делает

olya2319 August 31st, 2012
А мне кажется, что это писец... Там же был весь Пуаро!.. :(

dima_chatrov August 31st, 2012
И 17 мнгновений весны... и много еще чего. Чистка кармы :)

henkk August 31st, 2012
Эх бэкап, бэкап. Такой нужный и такой обременительный..
У меня, наверно как и у большинства, никак руки не дойдут до полноценно-отлаженного бэкапа.

3d_modeller August 31st, 2012
У меня raid-1 везде, 3 раза уже спасал.

dewynter August 31st, 2012
raid он для отказоустойчивости, а не для бэкапа.

as_konshin August 31st, 2012
Все таки в сливерах негативы хранятся надежней.
Сам со страхом жду смерти накопителей... но блин все этот пресловутый "русский авось"...

dmitriy_vorobey August 31st, 2012
Ууу...сочувствую...Порой пока петух не клюнет до нас не дойдет))
Я лично храню данные на отдельном винтчестере ПК, и раз в месяц кидаю туда то, что мне очень важно, сейчас это по большей части являются фото связанные с рабочей деятельностью, и какие-то личные фото семейного хар-ка, некоторые редкие фильмы в хорошем качестве и музыку
Но опять таки...техника не вечна в любом случае..а застраховать себя на 100% оч тяжело

dementievskiy August 31st, 2012
У меня такой же на 1 Тб. Пока жив. Прихожу к тому что внешние винты надо убирать, у меня их итак уже 5 штук...
Хороший вместительный комп будет меньше места занимать и проводов не так много.

3d_modeller August 31st, 2012
а если писать на DVD, специально предназначенных для архивирования?

dezelent August 31st, 2012
админы делятся на две категории, на тех кто не делает бекапы и на тех, кто уже делает.
:)

annykey August 31st, 2012
как вариант использовать что-то типа вот этого


awo_onyshchenko August 31st, 2012
Тосты, написчканные информацией - это не только вкусно, но и полезно!

dezelent August 31st, 2012
в целом, логика простая, есть у винта срок годности, например пару лет. Так вот, даже если есть бекап, его надо заменять. Вроде по статистике, куча бекапов типа есть, но по факту поднять с них данные нельзя, и статистика ну очень неприятная. То есть нельзя сделать бекап и положить его на винт и забыть. В час Ч, винт с бекапом обязательно сдохнет.


_felina_ August 31st, 2012
П=ц, ПАРУ ЛЕТ???
Это реально я так отстала от жизни в смысле продвижении идеи экономики говна?

dewynter August 31st, 2012
"There are two types of digital photographers; those who’ve had a hard drive crash and those waiting to have one."

Я перенял вот эту систему:
https://dl.dropbox.com/u/13452623/Off-line_Archiving_System.pdf

petrochenko August 31st, 2012
Neplohoj variant, spasibo. U nas na rabote pohozhim variantom ranshe backapili na cd. Plus supercat dlja poiska.

ipgiss_07 August 31st, 2012
Тут главное "начать" :) купил в том году иомегу домашнюю х200 на два диска бэкапится в рейде, теперь сплю спокойно. Сейчас хорошо, что производители разных вендоров стали смотреть на "домашний" сегмент и выпустили в пределах 300уе очень хорошие хранилки для дома. Так что советую не затягивать с этим делом ))

n_khoroshkov August 31st, 2012
а что именно поповетуете в пределах 300 уе?

lyabchuk August 31st, 2012
Храню информацию на работе и дома. Хотя тут навернулся один диск и полетело 300гб информации и честно даже немогу вспомнить что там было :)

tsteve August 31st, 2012
Стоит доп диск на пару Тб. Установлен Cobain Backup десятый. Ночью в 4 или 5 утра сверяет файлы в рабочем пространстве с уже забэкапленными, комп у меня не выключается на ночь. То что изменилось, пишет на доп. диск. То есть бэкап делается раз и регулярно обновляется.

hexapoids August 31st, 2012
2 года назад сделал себе медиасерер с дисковым хранилищем на 10 Tb (7 HDD По 2 Tb в RAID6). Там хранятся все бакапы данных плюс вся медиатека. А на основном компе 2 HDD по 1Tb объединены в зеркало. По хватает

olegbon August 31st, 2012
Безумных Tb-ы данных....
Для чего столько?
Хранить фильмы? Ну сколько раз Вы их пересмотреть сможете, физически?
Для семейного архива фото и видео достаточно небольшого HD и плюс копии на DVD.
Домашний дата центр... )))) Что же такого важного, там, может быть.
Удивите, пжлстО!

?

Log in

No account? Create an account