mnu

Только выйдя из дому, понимаешь, насколько огромен мир


Previous Entry Share Next Entry
mnu

Одна секунда из жизни дракона

Сижу, обрабатываю карточки из нашей весенней яхтинговой программы по Сицилии. Их как-то до неприличия много - даже не знаю, какие и показывать. Решил пока вас подразнить: на завтра готовлю материал о том как мы с вулканом воевали. Утром расскажу. А пока кадр для затравки: четыре последовательных щелчка камеры; извержение вулкана Стромболи, зажатое в одну фотографическую секунду.



Карточка в большем размере (1300х325 px, 451Кб) живет здесь.

Программа мастер-классов | Официальный сайт | Фейсбук | Твиттер | Инстаграм | Клуб путешественной фотографии Фотопланета

promo dima_chatrov january 1, 2005 00:00 14
Buy for 1 000 tokens
Остались последние места на конец 2017 года: Непал, Тоскана, Бирма. Начинаем набор на 2018 год! Желающие присоединиться, пишите мне в skype (dimachatrov) либо на dchatrov@gmail.com

  • 1
travelninja July 31st, 2012
с какого расстояния снято?

dima_chatrov July 31st, 2012
Метров с восьмидесяти или около того.

oskinpavel July 31st, 2012
Папа, не пугай народ, мне кажется метров 200 минимум было

dima_chatrov July 31st, 2012
Пашк, визуально не больше сотни. Имхо, конечно.

oskinpavel July 31st, 2012
Я часто стреляю в невинных зверюшек, отец, и расстояние определяю хорошо, но разве щас разобраться ... )

dima_chatrov July 31st, 2012
Пашк, может ты и прав - не буду спорить. Завтра покажу кадр с ярко выраженным передним планом - там будет виден примерный масштаб.

awo_onyshchenko August 1st, 2012
Папаша, пора Вам купить лазерный дальномер!

travelninja July 31st, 2012
я вот думаю с 80 бы жарило теплом прилично

travelninja July 31st, 2012
круто, я был на вулкане Мерапи на Яве, но после извержения, только дымок шел из него

vvtrofimov July 31st, 2012
И часто он так пшикает?
Или это большая удача?

dima_chatrov July 31st, 2012
Последние два года - каждые минут 10-15.

yulchonock August 1st, 2012
Димк, небольшая поправочка: последние 200 000 лет ;)

dima_chatrov August 1st, 2012
Юль, для таких познаний ты очень хорошо сохранилась :)

yulchonock August 1st, 2012
Ой... вот и проговорилась о своем реальном возрасте ;)

versen July 31st, 2012
Их как-то до неприличия много - даже не знаю, какие и показывать.

Показывай все! Очень ждем! :)

a_nimaida July 31st, 2012
да-да )) Покажите побольше Дмитрий.
Наверное впадаю в иллюзию, но после просмотра фотографий сердце щимит ) Дух такой вних.. не передать. Сейчас после просмотра вот этой фотографии "http://farm8.staticflickr.com/7122/7419371788_b5e7f0e099_o.jpg друг написал "пошли в космос " )

dima_chatrov July 31st, 2012
Ночной Кайлаш, да...

ohotnick July 31st, 2012
насчет сердца присоединюсь - а вот Дух-то - он же как раз и передан!!который не того..))Дима жжет!

a_nimaida August 1st, 2012
Дима конечно передал.
имела в виду словами НЕ могу я объяснить ( передать)

elena_v_m July 31st, 2012
Не плохой фейерверк.

Дим, а есть какие-нибудь кадры, что бы масштаб "пшика" был виден?

Конечно , в идеале , человечка какого-нибудь там поставить, но он же одноразовый будет.
Жалко.

dima_chatrov July 31st, 2012
Есть с передним планом, на 24-70. Завтра покажу.

alex_strebl July 31st, 2012
Да уж. Остается пока сидеть и завидовать, что такую красоту видел...

akosenko July 31st, 2012
ого! круто!

user_013 July 31st, 2012
Ох! Шикарно!

1hundred_smiles July 31st, 2012
красиво-то как...)

artmadi August 1st, 2012
эх вас занесло О_о
жарковато наверно такое снимать:))

cocktail4u January 7th, 2014
Ну, прямо сказочно. Драматизм и все дела!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account