?

Log in

No account? Create an account
mnu

Только выйдя из дому, понимаешь, насколько огромен мир


Previous Entry Share Next Entry
Yeti

И о погоде...

Только что вернулись из Владивостока. Жарко у вас тут, блин. После бодрящих восемнадцати, Московская духота напоминает о существовании аццких жаровень. Каждые полчаса совершаю паломничество под холодный душ, но не особо помогает. Сижу, обрабатываю Тибетские карточки, а хочется купаться в фонтанах, как этот вот бирманский монах.



24-70/2.8 (ISO 1600, 70 мм, f/4.0, 1/300)

Программа мастер-классов на 2012 год | Я в Фейсбуке | Твиттере | Инстаграме | Клуб путешественной фотографии Фотопланета | Клубная "Барахолка"

promo dima_chatrov январь 1, 2005 00:00 14
Buy for 1 000 tokens
Остались последние места на 2018 год! Канада, Марокко, Новая Зеландия! Желающие присоединиться, пишите мне в skype (dimachatrov) либо на dchatrov@gmail.com

azelman July 10th, 2012
купи себе кондиционер

dima_chatrov July 10th, 2012
Вариант не рассматривается в силу ряда причин. К тому же, все равно я тут наездами...

akosenko July 10th, 2012
свежо!

lvenks July 10th, 2012
приезжай в ЮК
у нас просто свежее некуда )))

dima_chatrov July 10th, 2012
в Южную Каролину? :)

yura13k July 10th, 2012
Эх, я бы сейчас тоже с удовольствием да под холодный душ залез, но...

rover77 July 10th, 2012
Бодрящая карточка! :)

ante_lucem13 July 10th, 2012
у нас относительно недалеко от Влада (Амурская область), но духота и влажность жутчайшие - обещали 90% (влажности), поэтому завидую приморцам и тебе, что там был)

dima_chatrov July 10th, 2012
Я до этого больше недели провел в Хабаровске и Хабаровском крае - вот уж где точно АДЪ...

steinun July 10th, 2012
Дима, какие же живые фотографии! И нравятся мне все.)
Когда слушала твой семинар по обработке, все понятно и логично, а сама сажусь и не все так ясно получается. Все-таки, чутье и опыт - великая вещь!

dima_chatrov July 10th, 2012
Тут только один совет - обрабывать и руку "набивать"...

fotomm July 10th, 2012
вода ,как живая. вот тоже Бирма ,но не такая жаркая http://fotomm.livejournal.com/64832.html

dima_chatrov July 10th, 2012
Знакомые какие места...

savchenko_alex July 10th, 2012
шикарная карточка

pagurin July 10th, 2012
ну супер детализация !
я в общем понял логику работы с ИСО, но не до конца :)
1600 - вроде очень много, даже при 4 диафрагме и 300 выдержке.
фильтр какой то на объектив пользуете ?

dima_chatrov July 10th, 2012
Никакого фильтра. Любой фильтр - это в принципе препятствие для света. Максимально разумный ISO зависит от той камеры, которой вы работаете. ISO 3200 для Nikon D3S - рабочий ISO без видимых артефактов, в то же время для Canon 5DM2 - зло.

vyastrebov July 10th, 2012
Классная карточка

299550 July 10th, 2012
Фото - супер

scutfromhare July 10th, 2012
Просто холодный душ фигня. Спасает только контрастный... Сперва сколько можно терпеть горячая вода, потом ледяная и так 3-4 раза. Вот после такого реально хорошо пару часов.

benia July 10th, 2012
Как, всё-таки, различается восприятие жары у граждан разных локаций.
В Москве +27 и «ад кромешный», тогда как в Кишинёве относительный дискомфорт начинается после +32, а аналог московской жары, при сходной влажности, где-то на десяток градусов выше.

annett_sun July 10th, 2012
О, да! О, да! Да-да! Под чудесные струи...