?

Log in

No account? Create an account
mnu

Только выйдя из дому, понимаешь, насколько огромен мир


Previous Entry Share Flag Next Entry
mnu

Мне малым-мало спалось

Уфф, утро. После первой чашки кофе желание "выпить иаду" сменилось более прозаическим - на подушку в тенистом углу.

Ночная Оттава живет и веселится даже в полночь посредине рабочей недели. Девушки улыбаются и не отводят взгляд, когда идут навстречу. С веранд ресторанов играет на улицу живая музыка. Непривычно и радостно.

А Flogging Molly рулят безмерно! И та отвратная по началу группа на разогревках, после пары пива, оказалась очень недурна.

На входе я безуспешно пытался выдать трехкилограммовую дуру с телевиком за мыльницу. Охрана скептически промычала что-то, но пропустила с обещанием оторвать яйца, если поймает за съемкой. Все фигня. Кроме пчел. Фотки вечером. Надо будет сшить такую глубокую ниспадающую черную хрень с кучей складок, чтобы можно было прятать оптику от клубных церберов.

Мои очки вчера дважды пережили падение на бетонный пол с балкона второго этажа и остались целы. Удивительно. Законом сохранения баланса к такому везению мне все утро попадаются одни плоскорыбые китаянки и какие-то необъятные бабищи в розовых косынках.

Пора пить вторую чашку.


  • 1
transit37 August 4th, 2005
Да, охрана потеряла дар речи когда я karbofos показал свое "хозяйство" и сказал "Да так, digital camera. It even does not have flash"

kotovski August 4th, 2005
ага, разогревали кретины какие-то. в торонто еще и звук был кошмарный, все сливалось в рев с доминирующим басом. стиральную доску вообще не было слышно.

я, наверное, в другую оттаву ездил -- в пятницу в двенадцать ночи ооооочень долго искали открытую пивнуху. нашли какую-то, там сидело три-четыре человека. на bank street где-то.

меня с фотоаппаратом без проблем пустили, я там и видео наснимал (ужасного качества), а вот товарища т.тоидзе пускать не хотели -- думали, что он пьян, хотя он был трезв как стекло.

nepilsonis August 8th, 2005
Каких китаянок ты предпочитаешь? С какой рыбой?

dima_chatrov August 8th, 2005
В том-то и дело, что я рыбу как-то не очень.

  • 1