?

Log in

No account? Create an account
mnu

Только выйдя из дому, понимаешь, насколько огромен мир


Previous Entry Share Next Entry
mnu

Живой репортаж со склонов Софруджу

Всем привет! Продолжаем наш маленький воскресный йамобилко-репортаж :) Поскольку мы с Андрюхой забились на скалистую полочку и тут все еще работает мегафон 3g, могу написать чуть побольше, чем сегодня в семь утра. Кстати, по поводу предыдущего поста: там действительно двоятся горы, рука дрогнула. Вообще, впервые в жизни набирал текст и делал пост в ЖЖ, не прерывая под'ема.

На этой полочке нам с Андрюхой предстоит провести минимум часа четыре. Белый холмик на горизонте - это Эльбрус, но поскольку район Приэльбрусья временни закрыт для посещения, мы тренируемся на Домбае.

Пора приводить себя в форму, сгонять жирки, накопленные за кабинетную сидку, и готовиться к восхождениям. Уже вторые сутки мы гуляем по Домбаю, сегодня у нашей группы программа максимум - под'ем 1б на Суфурджу.

Полчаса назад, на отметке 3500, группа разделилась: одна связка пошла на вершину, а мы расположились на скалистой полочке, накрылись спальником и замерли в ожидании. Очень хочется сказать, что остались мы тут из-за потрясных видов, но на самом деле просто немного перегрузились на под'еме... Хотя виды тут дейтвительно потрясные!

Блин, до сих пор не могу привыкнуть к возожности поделиться с вами со всеми кусочком реальности, находясь вдали от цивилизации. Вот у нас тут пачка галет, две шоколадки и останки чая до вечера. Андрюха храпит, накрывшись каской. Очередная батарейка в среднеформатном заднике садится. А у вас воскресенье, лето, и, наверное, вкусный обед... Эхх! :)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

promo dima_chatrov january 1, 2005 00:00 14
Buy for 1 000 tokens
Остались последние места на 2018 год! Канада, Марокко, Новая Зеландия! Желающие присоединиться, пишите мне в skype (dimachatrov) либо на dchatrov@gmail.com

  • 1
foxtrotru June 26th, 2011
Дима, Супер просто! Успехов!

reibert June 26th, 2011
Репортаж супер, молодцы! Держитесь! Я бы поменял сейчас все летние воскресенья на один день на полке :)

dior_79 June 26th, 2011
Я сидя на полке думаю о летних воскресениях. :-)

umra June 26th, 2011
хорошо в горах летом) хорошего дня)

dior_79 June 26th, 2011
Там и зимой невероятно хорошо.

creaze June 26th, 2011
Только, сцуко, холодно!

robinsya June 26th, 2011
А какие еще планы в Домбае?:)))

dima_chatrov June 26th, 2011
Команда все время ходит, а я во вторник уже улетаю в Москву, потому как в среду во Владивосток :)

robinsya June 26th, 2011
Лягушка-путешественник:))
Приэльбрусское КТО на Карачаево-Черкесии никак не отражается?

dior_79 June 26th, 2011
А что ж не в Узункол. ? Смотрю на ваши восьмёрки и каски -улыбаюсь.

aledr June 26th, 2011
Снег летом - это прикольно:))

goodsmith June 26th, 2011
Не отощай там, Дима :)

alex_strebl June 26th, 2011
Я бы с такого лета к вам убежал. У нас уже больше 30-ти тепла

annabaskakova June 26th, 2011
Почему-то вот такие новости - оперативно размещенные прямо во время события, действуют сильнее, чем тщательно написанные репортажи и обработанные картинки после возвращения...

serjshaklein June 26th, 2011
Если нажать на "ь" и держать, то можно получить "ъ"

small_sweets June 26th, 2011
и с ё такая же фишка :)

dima_chatrov June 26th, 2011
Век живи, век учись :)

dsumin June 26th, 2011
Эльбрус выглядит очень соблазнительно ;)

bumanat June 26th, 2011
АйМобилко лучший друг альпиниста: недорог ( в сравнении с СФ), легок, еще и посты в ЖЖ отправляет. Идеал)

yezhishka June 26th, 2011
сОфруджу

ex_petrpopo June 26th, 2011
Удачи там!

starikashka_ad June 26th, 2011
Все хорошо в продуктах Эппл...Но я тем не менее скучаю по букве "Е" с двумя точками вверху :-)

Со взрослой камеры карточки подушевнее. :-)

gariy June 26th, 2011
Меняю воскресенье, лето, и вкусный обед на вашу Суфуджу!!! Готов махнуться неглядя!

(Deleted comment)
oniksphoto June 26th, 2011
А маякните, плиз, когда кто-нибудь ответит, а то тоже очень интересует этот вопрос, но подписаться на комменты ЖЖ поченму-то не дает. :(

dior_79 June 26th, 2011
После боя в Нейтрино,а недавно в Тырнаузе. КТО продлят до конца августа.

mashkovich July 1st, 2011
Я был там (на Суфурджу)прошлым летом. Завидую Вам. Хочу ещё. Горы зовут...

brussnicka July 3rd, 2011
мрачнова-то как-то, не интеерсно, без души

  • 1