?

Log in

No account? Create an account
mnu

Только выйдя из дому, понимаешь, насколько огромен мир


Previous Entry Share Flag Next Entry
mnu

Теракт-дрессировка

Сегодня в начале одиннадцатого к нам подкрался очередной Blackout. Народ пулей метнулся к лестницам и бодрой рысью ломанул по ступенькам, перескакивая через пролеты. А потом все смотрели в дождливое небо и нервно ждали чего-то. Когда через полчаса свет дали, оказалось, что у меня сдох жесткий диск. Черт побери!


  • 1
nepilsonis July 26th, 2005
За Крах Системы вам жалко Жокаго Диска?

dima_chatrov July 26th, 2005
Мне жалко времени на восстановление рабочей среды и потерянных наработок за два дня.

nepilsonis July 26th, 2005
У, бля. Наработки... А как же ноу-хау? Ноу-хау у вас - есть? Консалтинг, мерчандайзинг, маркетинг там, хеджирование с дистрибуцией?
Мм?

dima_chatrov July 26th, 2005
Есть в жопупосылайтинг. Не придирайся к словам.

nepilsonis July 26th, 2005
(плачет)

anva July 26th, 2005
У нас в районе до сих пор в некоторых домах нет света. И светофоры не работают.
И случилось это всё в аккурат перед моим выходом на экзамен. Ну я его с честью и завалила ) Так что blackout во всем виноват.

dima_chatrov July 26th, 2005
Блин :( На чем тебя срубили?

anva July 26th, 2005
Это я, я, я! Сама! Дура! Отъезжаю с парковки (еще в городе, в самом начале экзамена), все посмотрела, все чисто - и тут из-за поворота, откуда ни возьмись.... Инспектор на тормоз. Ну, короче, понятно. Но он на самом деле неожиданно нарисовался. Несчастный случай, одним словом.
Прикол в том, что все остальное было с баллами, но не большими, то есть, если бы не эта фигня, то я бы сдала.

dima_chatrov July 26th, 2005
Жалко тебя :( Когда в следующий раз будут твою кровь пить?

anva July 26th, 2005
Ну теперь уже G2. Если получится, то 5 августа, раньше нельзя (потому как я должа обдумать результаты своего провала в течение 10 дней). А если не получится, то после 20 августа, потому что Влад наш с 6-го в отпуск уходит. Вот такой я невезучий водитель )

anva July 26th, 2005
А с липестричеством-то у нас чего? Известно?

  • 1