24-70/2.8 (ISO 160, 62 мм, f/8.0, 1/125)
Наиболее сильно холод мучает по ночам. Не помогают ни два слоя одежды, ни тонкие одеяла, с боем выбитые из жадного портье. Особое мучение доставляют мраморные полы - признак лубочной роскоши, а в таких условиях - скорее атрибут тюремной камеры-одиночки.
Часам к девяти город оживает. Паломники по-английски практически не говорят. Пара слов из серии "привет-пока", и на этом все. Общение жестами и на уровне интуиции. Правда среди них попадаются такие колоритные персонажи, что хочется немедленно перестроить логистику маршрута и рвануть в те места, где такие типажи обитают. Один паломник привез с юга страны всю свою семью и водил ее цепочкой, словно воспитательница, нанизавшая на веревочку детей младшей детсадовской группы. Сначала жена, затем сестра, тетка, еще одна сестра… Настоящий паровозик из семи женщин.
-- "Откуда вы? Из России? А где это?…", - после пары дней такого общения Москва кажется чем-то далеким и нереальным, как пески Марса.
Омовение в Ганге - это особая процедура, совершаемая на рассвете. Перед тем как войти в воды священной реки, следует погрузиться в специальный купальный бассеин. Вода в купальнях теплая. Местные жители уверяют, что все дело в естественном природном подогреве.
За несколько часов до нашего отлета погода вдруг смилостивилась, и сквозь крохотный туманный просвет выглянуло солнце. Берега, храмы, гхаты - все вдруг окрасилось в розовые и золотые тона - по-утреннему мягкие и по-индийски радостные. Но теплее все равно не стало. Время улетать на самый юг страны, в Кералу. Там и отогреемся!
Спасибо!
Картины!
потрясающе красиво!
И еще подумалось, смотря на фото, как они вообще могут мыть/моют ли интимные места, когда они в одежде. Бррр...
Что, как ни странно, не приводит к массовым эпидемиям :)
да и дельфины там все еще водятся.
Некоторые считают, что это связано с большим количеством серебра в воде этой реки, другие связывают со святостью, третие просто пожимают плечами :)
Только мне было теплее.)