?

Log in

No account? Create an account
mnu

Только выйдя из дому, понимаешь, насколько огромен мир


Previous Entry Share Next Entry
mnu

Фото-итоги 2010: январь

Двадцать восьмое декабря, Новый Год крадется! Чтобы хоть как-то ощутить его приближение, начинаю традиционный фото-марафон, третий по счету. Двенадцать постов, двенадцать кусочков, по одному на каждый месяц уходящего года. Чтобы и самому не забыть, и вам напомнить :) Итак, поехали!



14-24/2.8 (ISO 200, 14 мм, f/10.0, 1/8)

Израиль, последний пост-закатный свет на Мертвом море. Две недели мотался по стране в поисках интересных точек для предстоящих апрельских мастер-классов. Прямо по горизонту - Иордания. Цвета в карточке настоящие, просто в этот день очень повезло с вечерним небом, что позволило обойтись без обычных для таких съемок поляризатора и градиентного фильтра.

Больший по размеру формат (1300х865 px, 557Кб) живет здесь.

Фото-итоги 2010: < декабрь 2009 > | < февраль >

promo dima_chatrov январь 1, 2005 00:00 14
Buy for 1 000 tokens
Остались последние места на 2018 год! Канада, Марокко, Новая Зеландия! Желающие присоединиться, пишите мне в skype (dimachatrov) либо на dchatrov@gmail.com

  • 1
nanka December 28th, 2010
Красиво!

geostereometria December 28th, 2010
что с подписью?
я чуть было не подумал, что чужая фотокарточка..

dima_chatrov December 28th, 2010
Поменял. Давно нужно было что-то более информативное.

mari_pazhyna December 28th, 2010
а я еще сидела и думала, не поменять ли свою подпись на какие-нить завитушки. но нет :) ИМХО в таком стиле минимализма лучше и практичнее :) ну и информативнее конечно.

vitaluha December 28th, 2010
супер!

bakhtik December 28th, 2010
эта тоже шикарная фотография, как и та что с мячиком ;)

pavel December 28th, 2010
Как другая планета из любимых фантастических книг! Супер!

dsumin December 28th, 2010
в новый год с новой подписью? :)

donna_laura December 28th, 2010
Очень практичная подпись: на любой тональности снимка читаемая ;)

donna_laura December 28th, 2010
Дима, почему содержание многих Ваших снимков мне так хочется потрогать пальчиком?
Прекрасное манит? ;))

enikibeniki December 28th, 2010
mmmm

pro_barghest December 28th, 2010
ааааааа розовая соль ))) круто

russkiy December 28th, 2010
хе хе, вот это по-настоящему клёво ))))

n_tverdovskaya December 28th, 2010
Какая красотень! Просто волшебно!

ramazanov December 28th, 2010
Цвет очень хорош, эх...

P.S. Дима, а мне отзеркаленный вариант этого снимка даже больше нравится. :-)

rwolfenator December 28th, 2010
Отзеркаленный вариант - это уже не из Израиля, а из Иордании? )))

dima_chatrov December 28th, 2010
Это когда небо внизу? )

ruda_ganna December 28th, 2010
обалденно)
тем более, что скоро туда поеду)

sokolovkirill December 28th, 2010
Цвета - блеск!

marsorokina December 28th, 2010
Просто нет слов! Красотища!

libellule_fun December 29th, 2010
Инопланетный пейзаж

  • 1