mnu

Только выйдя из дому, понимаешь, насколько огромен мир


Previous Entry Share Next Entry
mnu

"Эльбрус-Монблан 2010" - заглавный пост

Я решил свести все записи по нашей экспедиции в единый пост, который будет меняться по мере поступления нового материала. Кроме того, заготовил несколько тем для последующих постов, которые буду постепенно выкладывать в наш бортовой онлайн-дневник, но может быть вы хотите узнать что-то конкретное по снаряжению, тренировкам, фото-технике или самому восхождению? Пишите в комментариях, это поможет мне систематизировать материал :)



Ночной Эльбрус. Южный склон в полнолуние. Фрагмент панорамной съемки 2009 года.

Предыдущие записи по теме:

13.07.2011 - Восхождение на Монблан. Часть 8.
20.06.2011 - Восхождение на Монблан. Часть 7.
14.06.2011 - Восхождение на Монблан. Часть 6.
09.06.2011 - Восхождение на Монблан. Часть 5.
08.06.2011 - Восхождение на Монблан. Часть 4.
06.06.2011 - Восхождение на Монблан. Часть 3.
03.06.2011 - Восхождение на Монблан. Часть 2.
31.05.2011 - Восхождение на Монблан. Часть 1.
25.08.2010 - Панорама гряды Монблана
03.08.2010 - Вершина Mont-Blanc du Tacul (4248)
22.07.2010 - Мы взошли!
13.07.2010 - Территория ЖЖ
12.07.2010 - Сквозь буран
09.07.2010 - Про первый летний снег
07.07.2010 - Про плюшевую долину
05.07.2010 - Собираем и потрошим рюзак
02.07.2010 - Мы спустились!
23.06.2010 - В путь!
21.06.2010 - Как мы тренируемся (Часть 2)
17.06.2010 - Как мы тренируемся (Часть 1)
15.06.2010 - Приэльбрусье. Ночь на горной поляне (2300 метров)
12.06.2010 - Грозовой фронт над Приэльбрусьем - полная версия
11.06.2010 - Грозовой фронт над Приэльбрусьем
08.06.2010 - Экспедиция "Эльбрус-Монблан 2010" - краткий анонс

promo dima_chatrov january 1, 2005 00:00 14
Buy for 1 000 tokens
Остались последние места на 2018 год! Канада, Марокко, Новая Зеландия! Желающие присоединиться, пишите мне в skype (dimachatrov) либо на dchatrov@gmail.com

jammm June 15th, 2010
В горы все берут поменьше вещей. А как же с фототехникой? Её ведь тяжело таскать?
Если в экспедиции есть не фотографы, то как они относятся к фотоостановкам?
Чтобы вы хотели снять такого в горях, чего ещё не получалось?

dima_chatrov June 15th, 2010
Принято, расскажу подробно.

letchikleha June 15th, 2010
Дим, фотки очень понравились! Но один вопрос: А вы туда скорее всегопешком прётесь, а есть возможность вертолётом (ну или на чём другом) подняться?

pavelradik June 15th, 2010
Для того ж и горы, чтобы на них восходить). Вертолетом совсем не то.

ko_tangens June 15th, 2010
есть вопрос по фототехнике.
Что именно вы берете с собой?

dima_chatrov June 15th, 2010
Принято, расскажу.

maria_gorbatova June 15th, 2010
"В меморис!" (с) :)

Как подбирается команда для таких восхождений?
Как планируются тренировки? Они проходят непрерывно или есть время на отдых?
Как совмещается график тренировок с режимным временем для фотографирования (рассвет-закат)?

dima_chatrov June 15th, 2010
Принято.

andrewshahoff June 15th, 2010
А когда на Белую Леди ?

dima_chatrov June 15th, 2010
С 23 июня.

viktorklimov June 15th, 2010
непрофессиональный интерес: расскажите какие-нибудь курьезные случаи из походов, восхождений.

a_sult_h June 15th, 2010
Можно забрать на http://www.tyrnyauz.ru/ ?
_________________
Не хочу без ведома коммуниздить

dima_chatrov June 15th, 2010
Со ссылкой - всегда пжалста!

annykey June 15th, 2010
Дима, меня волнует вопрос необходимой физической подготовки для подобных восхождений. Я понимаю, что здесь не получится сказать что-то типа "нужно отжиматься 100 раз", но возможно сможешь каким-то образом рассказать :))
спасибо

dima_chatrov June 15th, 2010
Расскажу, да.

al_s June 15th, 2010
Как бы так навешивать штатив к рюкзаку чтоб можно было достать и обратно привесить не снимая каждый раз рюкзака?
;)

dima_chatrov June 15th, 2010
И третью руку, чтобы камеру держала :)

freefallen June 15th, 2010
на больших высотах нужна адаптация, в ней залог успеха. физическая подготовка физической подготовкой, но горняшка убьет всё.
на один шеститысячник я поднимался планомерно 5 дней с обязательной ночевкой на всё возрастающей высоте пока в последнюю ночь не начался штурм последних тысячи метров.
как мне известно на Эльбрусе другая техника: по всей выкладке тащишься вверх затем опять вниз к базе. и так на протяжении почти той же недели с каждым днем добавляя высоту. в тех же целях адаптации.

вопрос: это специфика Эльбруса? каждая гора имеет свою методику восхождения или дань сложившейся традиции?

dima_chatrov June 15th, 2010
Принято. Кроме того, добавлю "Личный рейтинг сложности" по разным горным массивам.

pavelradik June 15th, 2010
Я хотел бы послушать именно про питание аппаратуры, обращение и хранение техники в таких условиях. Да и про общую снарягу очень интересно).

dima_chatrov June 15th, 2010
Принято.

f_i_n_o June 15th, 2010
Интересует вопрос взаимоотношений в подобных группах - есть ли "капитан", которому беспрекословно подчиняются остальные члены, как и кем решаются важные вопросы, бывали ли случаи несовместимости людей в группе, решения конфликтов и тому подобное. Спасибо!

dima_chatrov June 15th, 2010
Принято.

russkiy June 17th, 2010
Дим, а как ты постишь в журнал, находясь в горах. Как инет у тебя там работает? ))))

dima_chatrov June 17th, 2010
Я сейчас в Пятигорске, обрабатываю материал и готовлю текст в "закрома" на то время, когда мы будем на маршруте. По возвращении возобновлю постинг :)

ohotnick June 17th, 2010
Дим, расскажи, пожалуйста, про спец-одежду (термобелье, обувь и проч) и как ее выбрать, когда ваще не шаришь - но надо с чего-то начать =)

dima_chatrov July 27th, 2010
Ок, внес в план )

?

Log in

No account? Create an account