?

Log in

No account? Create an account
mnu

Только выйдя из дому, понимаешь, насколько огромен мир


Previous Entry Share Next Entry
mnu

Для тех, кто не выспался

Карточка к понедельнику: пусть вам сегодня улыбаются даже собаки :)



Nikon D300 + Sigma 10-20/4.0-5.6 (ISO 400, f/7.1, 1/1000)

| фотосайт |

Куба < предыдущий в серии | следующий в серии >


shepa March 24th, 2008
Кладбище домашних животных рядом.

(Deleted comment)
dima_chatrov March 24th, 2008
Прелесть этих моделей в том, что они работают за косточки :)

pompeya March 24th, 2008
ууух как интересно! )

q_w_z March 24th, 2008
Отлично!

azzy_thinks March 24th, 2008
Да! Спасибо!!!! Прям как С Лененого рисунка.

shimoza March 24th, 2008
...совсем не хочется чтоб сутра начальство так поулыбалось...))...
...красиво очень...!!...

realwired March 24th, 2008
Вообще-то это не "улыбка", это последнее китайское предупреждение - "СЕЙЧАС УКУШУ!" Нефиг патамучта - КУШАЮ

katterfeld March 24th, 2008
М-да. А собачка-то, однако, больна. Или глубоко несчастна.

zemlyanikas March 24th, 2008
Очень мило, фотография чудесная (и фон, и собака, и её улыбка, и цвета - всё-всё!)
спасибо за отличное утреннее настроение :)

(Deleted comment)
s0no March 24th, 2008
Классно! Хотя это вот ни разу не улыбка. Мне мой пес перевел, что она вам хотела сказать.
Дима, а вы перед ней лежали? Подползали? Выглядывали из люка? Мильен баксов можно заплатить за снимок фотографа, который делал снимок этой собаки.)))

ex_alex_vir March 24th, 2008

Увѣренъ, Дима еще получитъ свой мильонъ. И не одинъ!

здорово

freeman_beauty March 24th, 2008
Людоед! :)

ex_alex_vir March 24th, 2008

Офигительный кадръ! А песикъ и впрямь нехорошiй, какъ съ "Кладбисча домашнихъ жывотныхъ" :(

Кстати, ты по экрану наводился?

dima_chatrov March 24th, 2008
По видоискателю, лежа щекой на брусчатке.

wong March 24th, 2008
супер :)))

igal_11 March 24th, 2008
ага
реально