?

Log in

No account? Create an account
mnu

Только выйдя из дому, понимаешь, насколько огромен мир


Previous Entry Share Flag Next Entry
mnu

Высокогорные луга. Западный Эквадор.

Чертовски хочется лета...
Летом тепло. Летом ветер кружит голову и звенит в ушах от запаха трав. Летом секс на лугу под дождем, костер в лесу, зведы от края до края, сон в стогу сена и бегство на рассвете от разъяренного хозяина. И никакой уныло-серой сырости.



Все. Спать.

Эквадор < предыдущий в серии | следующий в серии >


  • 1
rallykisa April 4th, 2006
в стог? =)

dima_chatrov April 4th, 2006
Покажи мне тот стог :)

kniazhna April 4th, 2006
Как же красиво!!!

jersam April 4th, 2006
Очень красиво!... заманивает... :)

yulyahin April 4th, 2006
Эх, красота. Да, лето... неплохо, если не сильно жарко :) У вас такая же серая тающая гадость, как здесь?

dima_chatrov April 4th, 2006
С каждым днем все лучше, но все еще не.

moebiuscat April 4th, 2006
Потрясающее фото. А почему горы синие???

dima_chatrov April 4th, 2006
Высота 3700 + поляризатор. Там на самом деле такие цвета.

celticfish April 4th, 2006
Круто ты ее зафотошопил. Здорово!

dima_chatrov April 4th, 2006
Я ее не фотошопил, только уровни подтянул.

miomiuri April 4th, 2006
сказочно...
и хочется туда, в траву, и на горы смотреть

transit37 April 4th, 2006
Красиво, блин

dima_chatrov April 4th, 2006
Скоро и мы рванем. Всего месяц остался, скорее бы, блин!

pomidorisgogo April 4th, 2006
Трава как шерсть.

drugie_berega April 4th, 2006
КРАСОТИЩЩА!!!!!!!! и написано хорошо =)

3opu4 April 4th, 2006
Как же я забыла сказать - и мне красиво!

allasm April 5th, 2006
Классно, и фотка, и там. Так и хочется опять куда-то в горы... и в лето :)

greekzone February 22nd, 2007
Начал читать ваш ЖЖ с самого начала, вот этот момент мне кажется переломным, фотографии стали какими-то фантастическими. Ну, правда еще до этого льды были, но там особая специфика, трудно оценить со моей стороны.

dima_chatrov February 24th, 2007
С начала, ого! Сильно :)
Трудно сказать, какой из моментов переломный. Много их было за последние два года. А эту карточку по большому счету надо бы переделать заново. Вот закончатся запасы, может и до нее руки дойдут.

murrk December 29th, 2007
И как же я раньше сюда не добралась?!
Спасибо огромное! Облака и горы сказочные!

  • 1