mnu

Только выйдя из дому, понимаешь, насколько огромен мир


Previous Entry Share Next Entry
Yeti

Про главный мужской кошмар

Группа понемногу собирается. Завтра выдвигаемся в трек, но сегодня меня ждет кошмар! Знаете, какой? ШОПИНГ. Дело в том, что в этот раз у нас в группе шесть девочек, и большинство из них не до конца экипировано. А девочки смотрят не на технические параметры одежды, а прежде всего на ее цвет. Катманду - столица недорогого (правда, не всегда качественного) горного снаряжения, но если знать правильные точки, можно одеться за весьма гуманную сумму. Так что через час-другой меня ждет пытка отбор нужного из моря маечек, жилеток и термобелья розовых девачковых расцветок! :)



Файл в большем разрешении (1300х823 px, 359Кб) живет здесь.

Программа мастер-классов | Официальный сайт | Фейсбук | Твиттер | 500 px | Инстаграм | Клуб путешественной фотографии Фотопланета

promo dima_chatrov january 1, 2005 00:00 14
Buy for 1 000 tokens
Остались последние места на конец 2017 года: Непал, Тоскана, Бирма. Начинаем набор на 2018 год! Желающие присоединиться, пишите мне в skype (dimachatrov) либо на dchatrov@gmail.com

  • 1
hfilatova April 7th, 2013
Дим, а ты представь светлую сторону этого процесса: в треке тебя будут окружать шесть (!) девочек в розовом термобелье и вообще в оттенках, лично тобой выбранных и одобренных. Здорово, а?

dima_chatrov April 7th, 2013
Прям как товарищ Сухов :)

lisa_in_wonder April 7th, 2013
Да ладно, Дима :)) признайся, ты сам получаешь удовольствие от этих набегов ;))

dima_chatrov April 7th, 2013
Нуу... Ты же понимаешь, что это я хва-астаюсь :)

lisa_in_wonder April 7th, 2013
Угу, понимаю :)) а что, все-таки с погодой? Накул сказал, что наверху холодно, но насколько? Непонятно? И высота снега какая? Бахилы брать?

dima_chatrov April 7th, 2013
Он не знает. На всякий случай бери. Готовься к худшему, радуйся реальности.

mynegation April 10th, 2013
Для этого теперь даже есть специальное слово: humblebrag :)

savchenko_alex April 7th, 2013
Ж Е С Т Ь

anton_petrus April 7th, 2013
Удачи, для мужчины это ужас ))

splushenka April 7th, 2013
Вы только скажите, что вам обяхательно нужно проследить за процессом примерки - как легко снимается или надевается та или иная шмотка. И все станет кудааааа веселее :)))

ssvsamara April 7th, 2013
Там нет примерочных, так что все примерки на виду происходят, ну или почти все.

splushenka April 7th, 2013
Тогда тем более :)))

azelman April 7th, 2013
Прямо розовый сон какой-то ...

abonsnaiper April 7th, 2013
Снимки просто замечательные!

Бгггыыы))) Крепитесь!))

otmarinka April 7th, 2013
Ну можно сесть в мягкое кресло, погрузиться в фейсбук и прочее, и время пролетит незаметно :)

Edited at 2013-04-07 05:53 am (UTC)

9v1bh April 7th, 2013
А кто несет отвественность за "правильный" выбор? На треке потом не будут говорить "ты меня поторопил и я выбрала не то" )) ?

dima_chatrov April 7th, 2013
Я несу ответственность, потому и говорю: кошмар! :)

ssvsamara April 7th, 2013
Представляю как будет рад хозяин того магазина. Да и для девочек приятным подарком будет хорошая скидка.

tataxa April 7th, 2013
Дим, не все девочки любят шоппинг. Особенно когда приходится выбирать между очень функциональным и жутко некрасивым и просто некрасивым) Девочки, держитесь!

borisov April 7th, 2013
мне кажется, есть просто те, которые по каким-то причинам стесняются себе в этом признаться :)

Natalia Mistukova April 7th, 2013
Мальчикам часто кажется, что они знают, что думают девочки. Но им только кажется ;)

borisov April 7th, 2013
Дим, ну а если подойти к этому с такой позиции: у тебя шесть девочек... и если их всех сейчас правильно раскрасить одеть, то в треке их можно будет ведь живописно расставлять по-разному, вписывать в пейзаж! ;)

antonviolin April 7th, 2013
Можно репортажную серию с этого мероприятия сделать, Дима :)

timon_timonich April 7th, 2013
Крепись :)

alina_sh April 7th, 2013
Крепись Дима!)

serjshaklein April 7th, 2013
>>но если знать правильные точки, можно одеться за весьма гуманную сумму

пали точки!

mansch April 7th, 2013
классно ж!

user_013 April 7th, 2013
Шоппинг-кошмар-такой кошмар... Не.. Несмотря на то, что с первого комментария заржалось, все равно не завидую :D

alz421 April 7th, 2013
Ждем фото :)

grigaras62 April 8th, 2013
фото с шопинга!?интересно было бы....визуально позавидовать Дмитрию!
я за репортаж с шопинга!!!!!!!!!!!!

dima_chatrov April 8th, 2013
В Facebbok-e вчера пробегала парочка :)

grigaras62 April 8th, 2013
спасибо! посмотрю,позавидую...!!!!

goodsmith April 11th, 2013
Главное -- это лично удостовериться, что термобелье хорошо сидит :)))

Кстати, я тут недавно с Полюса вернулся ;)

zarajsky April 14th, 2013
И как прошел шопинг? Пострадавшие есть? :))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account