mnu

Только выйдя из дому, понимаешь, насколько огромен мир


Previous Entry Share Next Entry
mnu

Qatar Airways: продолжение истории

Сдается мне, что пора переделывать тему из "поста позора" в "пост ненависти": мы только что (уже к ночи) добрались до Катманду, но в итоге катарцы потеряли наш багаж. Он не просто не прилетел (хотя девушка в Дохе клялась-и-божилась, что его перегрузят), но его еще и не могут найти в системе. Две сумки со всем снаряжением, штативами, батареями, зарядками и ништяками в трек. Сейчас отоспимся, а завтра поеду в аэропорт рвать и метать. Ммать...

Update: багаж нашли, не прошло и суток. Едем забирать.

promo dima_chatrov january 1, 2005 00:00 14
Buy for 1 000 tokens
Идет набор групп в Непал, Италию, Грузию, Канаду. От виноградников и теплого моря до заснеженных гор! Желающие присоединиться, пишите мне в skype (dimachatrov) либо на dchatrov@gmail.com

romariorus April 5th, 2013
Вот это да, это не куртку потерять. Желаю успехов в поисках.

donna_laura April 5th, 2013
Ох! Пусть всё благополучно "разрулится" и компенсируется удачами в дальнейшем путешествии!

split_mini_ldg April 5th, 2013
Как я Вам сочувствую....это ужас.

У меня багаж Люфтганза теряла, но когда я прилетела домой, т.е. я могла без своих вещай перебиться и 2 дня и месяц, дома же всё есть. А наоборот это пипец((((

Желаю, что бы вещи Ваши поскорее нашлись!

mansch April 5th, 2013
На самом деле все просто - научиться ездить на легке - с одним только рюкзаком.

olya2319 April 5th, 2013
Наши сумки зеленого цвета... Это же цвет надежды, правда? :(

se_boy April 5th, 2013
Это цвет ислама )

Но это к слову. А так - удачи, конечно же, дай бог, чтоб нашли быстрее!

shishkina April 5th, 2013
ойей(( Сочувствую! Надеюсь, всё найдётся!!! порвите их там, Дим, этих безалаберных!

sergeydolya April 5th, 2013
Блин, сочувствую :(

dima_chatrov April 6th, 2013
Да жесть, Серег. Насколько я раньше любил катарцев и всем рекомендовал, настолько теперь от них в ахуе.

moscowyogalover April 5th, 2013
Сочувствую, но утро вечера мудренее. Все найдется

ssvsamara April 5th, 2013
Серьезная потеря. Но будем надеяться на лучшее, все-таки катарцы...
Удачи, Дим. Не вешай нос раньше времени.

ssvsamara April 5th, 2013
Только сейчас прочел пост про вашу пересадку в Дохе. Надо же, испортились похоже катарцы, а год назад все OK было. Даже те, кто кому минут 20-30 оставалось до вылета в Сидней, успели пересесть на другой борт. И транзитные посадочные талоны в Москве дали.

a_palcev_photo April 5th, 2013
ахренеть...

dzholas April 5th, 2013
Как там гворил Карлсон: "Спокойствие, только спокойствие!"

srgktk April 5th, 2013
Удачи в восстановлении справедливости! Арабам минус в карму.

tsukasa April 5th, 2013
На самом деле это все, сорри за прямоту, фигня полная, про арабов.

Багаж теряет ground handling фирма аэропорта отправления на одном из участков пересадок. А не авиакомпания. Обычно этих фирм 2-3 на ВСЕ авиакомпании в а\п пересадки

tsukasa April 5th, 2013
ну, у меня бывало, что не могли найти. но потом отыскивался

mansch April 5th, 2013
не, я в последнее время только на легке езжу

and_tchernikov April 5th, 2013
Да уж... мои сочувствия... Хочется верить, что все найдется, удачи!

marinja April 5th, 2013
удачи в разруливании!

striped_dog April 5th, 2013
Блин.....

military_jane April 5th, 2013
Сочувствую и желаю, чтобы все поскорее нашлось.
Вот именно поэтому я летаю без багажа, хотя, конечно, у меня не ваши объемы техники и вещей.

vtaysaev April 5th, 2013
вот козлики, удачно разобраться!


timon_timonich April 5th, 2013
Надеюсь прорветесь.

bumanat April 5th, 2013
Дим, порви их!! Но когда багаж уже отдадут!!!

oriole April 5th, 2013
Дима, не ломай аэропорт, они все привезут! Удачи!

dima_chatrov April 6th, 2013
Да вот пока не привезли.

Да, это жесть...(( Пипец( Сочувствую вам. Надеюсь что всё разрулится ...(

elena_v_m April 5th, 2013
А фотокамеры?

dima_chatrov April 6th, 2013
Камеры-то с собой, а батареи, зарядки и все снаряжение на трек в багаже :) Экипироваться повторно - не проблема. Проблема - потерять то, что не прилетело.

drvini April 5th, 2013
Да что ж за напасть такая! У моих друзей в Индии вытащили все деньги и телефоны с планшетами. У тебя багаж потеряли. Искренне сочувствую и очень надеюсь, что у тебя все найдется. Удачи!!!

leto_t April 5th, 2013
Вот это да!:(
Золотой у вас характер, Дима - рвать и метать только с утра начнете. Другой бы всех обметал уже в аэропорту.
Пусть все поскорее найдется!

dima_chatrov April 6th, 2013
Ну а толку ночью-то? Сразу акт составили, письмо написали.

mansch April 5th, 2013
Вот поэтому я путешествую только с ручной кладью..

leto_t April 5th, 2013
К сожаление, это не всегда возможно.

?

Log in