mnu

Только выйдя из дому, понимаешь, насколько огромен мир


Previous Entry Share Next Entry
mnu

Мы вернулись!

Даже не верится, но наша группа в полном составе добралась до Катманду! Обгорели, исхудали и взлетаем с вещами на пятый этаж без отдышки :) Держите маленький кусочек Марса из заснеженных Гималаев. Точка съемки чуть выше Лобуче. В эту ночь нам выпал аномальный дубак, даже пуховики не особо спасали. Кто не верит в тридцатиградусный мороз, пусть оторвет задницу от дивана попробует поснимать на зимних пяти тысячах метрах. Ночные панорамы и прочие фото-вкусности уже по возвращении в цивилизацию.



KTM - Lukla (2810) - Phakding (2640) - Namche Bazar (3410) - Tengboche (3870) - Dingboche (4300) - Lobuche (4900) - Gorak Shep (5150) - Kala Patthar (5550) - Gorak Shep (5150) - Lobuche (4900) - Pangboche (3900) - Phortse (3830) - Manchherma (4400) - Gokyo (4790) - Gokyo Ri (5360) - Phortse Tenga (3580) - Namche Bazar (3410) - Lukla (2810) - KTM

Карточка в большем размере (1500х998 px, 668Кб) живет здесь.

promo dima_chatrov january 1, 2005 00:00 14
Buy for 1 000 tokens
Идет набор групп в Непал, Италию, Грузию, Канаду. От виноградников и теплого моря до заснеженных гор! Желающие присоединиться, пишите мне в skype (dimachatrov) либо на dchatrov@gmail.com

  • 1
akosenko November 1st, 2011
ну круто! молодцы, что вернулись!
очень жду фоток и рассказов!

no1te November 1st, 2011
уууух, круто!

wolfgrel November 1st, 2011
Молодцы! :)

alex_alyona November 1st, 2011
но оно того стоило!

teralife November 1st, 2011
Вот это ДА!Молодцы!

leo_dream November 1st, 2011
офигеть!!!! как же круто!!!

vrbluescat November 1st, 2011
ураааа :))

alexmoiseev November 1st, 2011
C возвращением!
ждем вкусностей! :)

ch_romeo November 1st, 2011
Красота!!!! -стоило ради такого пойти на небольшие жертвы....готов составить компанию в случае повторения)

dsumin November 1st, 2011
Красиво!

michailspb November 1st, 2011
Поздравляю! :)

maria_gorbatova November 1st, 2011
Ура!! Молодцы! :)

neuda4nik November 1st, 2011
живые вернулись! - и молодцы!!!

igorlaptev November 1st, 2011
приезжай уже, наконец))

evklida November 1st, 2011
ура! привет там всем вернувшимся!:)))

dementievskiy November 1st, 2011
молодцы.
хотя не без приключений.

а мне тут ужасную историю рассказали про одного фотопутешественника который кинул группу как раз в районе чо ла...

слушай, жесть история. расскажу и ещё вернусь к ней
книжку вчера смотрели, клёво.

anva November 1st, 2011
Ждем тебя!

aledr November 1st, 2011
С возвращением:)

helgi_online November 1st, 2011
Дмитрий, а когда следующий раз ? :-)

krein November 1st, 2011
Поздравляю, отлично!

etear November 1st, 2011
Не вероятное фото.
В ожидании продолжения.

ssvsamara November 1st, 2011
Поздравляю всю команду.
Тут уже некоторые рвутся с Димой в бой. Не до этого ему сейчас, дайте отогреть косточки в бане, поесть нормальной пищи и выспаться в конце-концов.

dee_smith November 1st, 2011
Да он как птица-феникс )

geoba November 1st, 2011
Первые две - Поль Гоген какой то.. %) ИМХО

vonapets November 1st, 2011
Молодцы!!! С нетерпением ждём карточек и рассказов!

ice_wind_dale November 1st, 2011
Это бесподобно! :)
Возвращайтесь скорей в цивилизацию!

!!!

svetla_k November 1st, 2011
замечательно! Небо просто поражает, да ещё в горах на такой высоте

спасибо!

ia_bird November 1st, 2011
Очень красиво! Но очень холодно!! Но красиво уж очень!!! Хотя и холодно...

varkentin_m November 2nd, 2011
Поздравляю с возвращением! с нетерпением жду фото )))

off

myaff156 November 2nd, 2011
Вроде это Ваша фотография, Дима?

Не знаю, как вставить фотку, так что вот ссылка http://www.imobilco.ru/books/-/635841/

Re: off

dima_chatrov November 2nd, 2011
Моя, да. ЭКСМО ее купило, все ок :)

cebepnight November 2nd, 2011
*оторвалась от дивана, но скромно поеду в Берлин* )

putivnik December 23rd, 2011
Фото как из космоса... аж дух перехватило...

putivnik December 23rd, 2011
как будто с другой планеты...

  • 1
?

Log in